Джаред Фирт

Джаред Фирт

Джаред Фирт

Для работы с успешными компаниями в США, России и в арабских странах Джаредом используются следующие стандарты: сервис обслуживания премиум-класса, а также хорошо развитая корпоративная культура, способная привлекать и удерживать талантливых специалистов.

Иногда так забавно оглянуться на то, как далеко мы уже дошли

Вот наша история:

2015

Разработка идеи

2016

Открытие первых филиалов в России

2017

Начало разработки специализированного портала для обучения

2018

Расширение бизнеса: открытие филиалов в США

2019

Вышли на рынок государств Персидсково залива

2020

Создали глобальные стратегические партнерства

Эмпатия - это всё

Когда мы начинали строить свой бизнес, мы знали, что он будет успешным только в том случае, если мы объединим два основных принципа: премиальное обслуживание клиентов и корпоративную культуру, ориентированную на учителей. Эти принципы напрямую зависят друг от друга.

Клиенты, которые приходят к нам, ценят те принципы, по которым мы работаем, то что мы можем предложить, и то, как мы относимся к ним. Мы строим отношения на основе доверия и взаимопонимания. Мы заинтересованы предоставлять только качественные услуги, поскольку это является фундаментом для долгосрочного совместного сотрудничества.

С другой стороны, наши учителя делают нас теми, кто мы есть. Мы фокусируемся на талантливых преподавателях, помогаем им расти и развиваться, и все это для того, чтобы предложить нашим клиентам качественный продукт. Именно такое отношение дает почувствовать нашим преподавателям заботу, нужность, и использовать прекрасные возможности для работы и профессионального роста. Все это дает максимальную отдачу от учителей к студентам.

Это так просто: счастливые учителя делают счастливыми клиентов, а счастливые клиенты делают счастливыми учителей. Поэтому наша задача-создать экосистему, в которой все работают над общей целью изучения английского языка для бизнеса.

Открой свой потенциал вместе с WES

Список заслуг

Основатель WES, Джаред Фирт, построил несколько стартапов электронного обучения, демонстрируя способность завоевывать доверие, обеспечивать превосходство и развивать долгосрочные отношения с бахрейнским фондом труда (Tamkeen), а также в России и других странах СНГ.

Отраслевые ноу-хау

Основатель и его команда используют детальные отраслевые ноу-хау, управляя различными рыночными целями, потребителями и процессами принятия организационных решений во всех сегментах и отраслях.

Международный опыт

Команда WES имеет опыт работы с международными брендами и компаниями, сочетая это с сильной командой поддержки и наставничества в ССАГПЗ и СНГ. Эта комбинация позволяет нам понимать потребности и проблемы своих клиентов, чтобы повысить компетентность и внедрить глобальные стандарты для локализованных решений.

Экономическая эффективность

WES разработала гибкую и эффективную организационную структуру, которая ориентирована на цифровую трансформацию и низкие накладные расходы, что приводит к прямой экономии средств для корпоративных клиентов. Поэтому они пользуются превосходным сервисом по приемлемой цене.

Ориентированность на потребителя

Наша бизнес-модель, услуги и продукты ориентированы на пользователя. Уникальный процесс, который мы используем, обеспечивает тесное сотрудничество с клиентом с целью адаптирования пакета занятий в соответствии с требованиями определенной специальности.

Можем ли мы поговорить об основных целях вашего обучения?

Пожалуйста, заполните поле

Пожалуйста, заполните поле

Пожалуйста, укажите корректный номер телефона для связи

Пожалуйста, укажите корректный адресс электронной почты

Jared Firth

Jared Firth

Jared Firth

With successful companies in the US, Russia, and Middle East, Jared’s standard is elite service for clients and a corporate culture capable of attracting and keeping top talent. It is that dual focus that has pushed WES to the top of the competitive ESL industry.

Sometimes it’s fun to take a look back at how far you’ve come

Here’s our story

2015

Began concept development

2016

Opened operations in Russia

2017

Planned and began work on a complete website rebuild

2018

Incorporated in the United States

2019

Opened foreign branch office in Bahrain

Empathy is everything

When we started building our business, we knew it would only be successful if we combined two core principles: elite customer service and a teacher-centric corporate culture. The two feed off each other.

Clients who come to us appreciate what we stand for, what we can offer, and the way we treat them. We build long-term relationships on a foundation of trust and understanding. After all, you can only fool someone for so long; everyone finds out the truth eventually, and a faulty foundation means the whole building will come crashing down sooner or later.

On the flipside, our teachers make us who we are. We focus on bringing in elite talent, growing and developing it, and then using it to deliver an incredible product to our customers. It’s this kind of devotion that makes teachers forget about working for anyone else once they get started with us.

It’s easy: happy teachers make life easy for clients, and happy clients make life easy for teachers. Our job is therefore to create an ecosystem where everyone is working together toward the common goal of learning English for business.

Unlocking potential with WES

Solid track record

The WES founder, Jared Firth, has built multiple e-learning startups, demonstrating an ability to gain trust, deliver excellence, and cultivate long- term relationships with the Bahraini labor fund (Tamkeen) as well as in Russia and the rest of the CIS.

Industry know-how

The founder and his team leverages granular industry know-how, managing different market objectives, consumers, and organizational decision-making processes across all segments and industries.

National expertise

The WES team brings experience working with international brands and companies, coupling that with a strong support and mentoring team in the GCC and CIS. That combination lets WES understand the needs and challenges of its clients in order to boost competencies and bring global standards to localized solutions.

Cost efficiency

WES has developed an agile and efficient organizational structure that focuses on digital transformation and low overheads, translating into direct cost savings for corporate clients. Customers enjoy a superior service at a more competitive price point.

Consumer-centricity

Our business model, services, and products focus on the individual. The unique process we follow for our offerings ensures strong collaboration with the client targeted at bringing the entire package in line with department needs.

Only the best teachers
for your employees

Don’t forget to enter your name

Don’t forget to enter your company’s industry

Don’t forget to enter your phone number

Don’t forget to enter your email address

By clicking this button, I agree to share my personal information with you.